ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно
- Фильтр климатической установки — замена фильтрующего элемента
- Двигатель — замена моторного масла и масляного фильтра
- Передние тормозные механизмы — проверка
- Задние тормозные механизмы — проверка
- Стояночный тормоз — проверка
- Рабочие жидкости — проверка уровня
- Блок-фары — регулировка света
- Обороты холостого хода — проверка
- Отработавшие газы — проверка токсичности
Визуальная проверка автомобиля снизу
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Визуально проверяем гидропривод тормозной системы, убеждаемся в отсутствии механических повреждений тормозных трубок (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).
3. Внешним осмотром убеждаемся в целостности защитных чехлов на приводах передних колёс и чехлов шаровых опор (см. «Приводы передних колёс — проверка технического состояния» и «Передняя подвеска — проверка технического состояния»).
4. Осматривая коробку передач, убеждаемся в отсутствии потёков масла из коробки передач и раздаточной коробки (см. «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния» или «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).
5. Визуально убеждаемся в отсутствии течи масла из редуктора заднего моста и в сохранности защитных чехлов на шарнирах приводов задних колёс (см. «Задний мост — проверка технического состояния»).
Если на картере коробки передач видны следы течи масла, проверьте уровень масла в ней (см. «Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла» или см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»). Если задний мост забрызган маслом или на нём видны масляные потёки, проверьте уровень масла в редукторе (см. «Задний мост — замена масла»). При необходимости доведите уровень масла до нормы. При первой возможности следует устранить причину утечки масла.
6. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений деталей подвески (см. «Передняя подвеска — проверка технического состояния» и «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).
7. Визуально проверяем состояние антикоррозионного покрытия на нижней части кузова. При необходимости восстанавливаем его, нанося антикоррозионный состав на повреждённые участки.
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Снимаем крышку воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент, очищаем внутреннюю полость фильтра от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент (см. «Воздушный фильтр — очистка»).