ТО, выполняемое через каждые 80 000 км пробега или выполняемое каждые 4 года

Задний мост — замена масла

Для выполнения работы потребуются:

— смотровая канава или эстакада;

— широкая ёмкость для сливаемого масла;

— масляный шприц.

Для лучшего удаления масла его следует сливать сразу после поездки, пока оно не остыло.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Ключом на 17 мм отворачиваем пробку заливного отверстия (см. «Задний мост — проверка уровня масла»).

3. Устанавливаем широкую ёмкость под редуктор заднего моста.

4. Ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость.

5. Дождавшись прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие моментом 47 Н-м.

6. Масляным шприцем заливаем масло Honda CVT Fluid или аналогичное в редуктор до нижней кромки заливного отверстия (около 1 л).

7. Заворачиваем пробку в заливное отверстие и ветошью удаляем потеки масла.

8. Затягиваем пробку заливного отверстия моментом 47 Н-м.

9. Ветошью удаляем потеки масла с заднего моста.