Вакуумный усилитель тормозов — замена
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком (см. «Главный тормозной цилиндр — замена»).
3. Ослабляем хомут крепления вакуумного шланга и сдвигаем его по шлангу.
4. Снимаем шланг со штуцера вакуумного усилителя.
5. В салоне автомобиля снимаем нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя (см. «Стояночный тормоз — регулировка»).
6. Расшплинтовываем палец крепления вилки вакуумного усилителя к педали тормоза.
7. Извлекаем палец.
8. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя (четвертая гайка не видна за кронштейном педали).
9. Снимаем вакуумный усилитель.
10. Измеряем длину штока вакуумного усилителя от поверхности усилителя до центра отверстия вилки: она должна составлять 116±0,5 мм.
11. Если длина штока отличается от приведённого значения, ослабляем затяжку контргайки ключом на 12 мм, удерживая отвёрткой вилку от проворачивания, и вращением вилки регулируем длину штока (для увеличения длины штока вращаем вилку против часовой стрелки, для уменьшения — по часовой стрелке).
12. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.
13. После сборки прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).