Главный тормозной цилиндр — замена

Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»). Также главный тормозной цилиндр снимают при замене вакуумного усилителя.

Для выполнения работы потребуются специальный ключ на 10 мм для гаек крепления трубопроводов и резиновая груша (или шприц).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем бачок главного тормозного цилиндра (см. «Бачок главного тормозного цилиндра — снятие и установка»).

Если вы снимаете главный тормозной цилиндр не для замены, бачок можно не снимать.

3. Подкладываем под главный тормозной цилиндр ветошь, чтобы тормозная жидкость не попала на детали автомобиля.

4. Специальным ключом на 10 мм выворачиваем штуцеры тормозных трубок главного тормозного цилиндра и аккуратно отводим трубки от цилиндра, сильно не изгибая.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов автомобиля, так как она может повредить лакокрасочное покрытие. В случае попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие как можно быстрее смойте её большим количеством воды.

5. Ключом на 12 мм отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

6. Снимаем главный тормозной цилиндр.

Установка

1. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.

2. Штуцеры тормозных трубок затягиваем специальным ключом предписанным моментом (см. «Справочные данные»).

3. Перед установкой бачка на новый тормозной цилиндр, смазываем штуцеры бачка чистой тормозной жидкостью.

4. Устанавливаем бачок, заполняем его новой тормозной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка»).

5. Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах соединения главного тормозного цилиндра с бачком и тормозными трубками.