Привод стояночной тормозной системы

Стояночный тормоз — регулировка

Стояночный тормоз необходимо регулировать после замены тросов его привода, замены задних тормозных дисков, а так же если в результате проверки (см. «Стояночный тормоз — проверка») выявлена необходимость регулировки. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5—7 щелчков.

Последовательность выполнения для автомобилей с правосторонним расположением органов управления

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой выворачиваем правый винт крепления нижней накладки панели приборов.

3. Аналогично выворачиваем левый винт крепления.

4. Преодолевая сопротивление держателей, отводим накладку от панели приборов.

5. Отсоединяем от выключателей противотуманных фар (при их наличии) колодки жгутов проводов и снимаем накладку.

6. Вращая регулировочную гайку ключом на 12 мм увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости от того, что необходимо — уменьшить или увеличить число щелчков.

7. Проверяем работу стояночного тормоза (см. «Стояночный тормоз — проверка»). При необходимости повторяем регулировку.

Если не удаётся отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше шести), проверьте состояние накладок задних тормозных колодок и тормозных барабанов (см. «Задание тормозные механизмы - проверка»).

8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Последовательность выполнения для автомобилей с левосторонним расположением органов управления

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поддеваем и извлекаем заглушки винтов крепления облицовки рычага стояночного тормоза.

3. Крестовой отвёрткой выворачиваем два винта крепления облицовки.

4. Снимаем облицовку.

5. Вращая регулировочную гайку ключом на 12 мм увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода стояночного тормоза в зависимости оттого, что необходимо — уменьшить или увеличить число щелчков.

6. Проверяем работу стояночного тормоза (см. «Стояночный тормоз — проверка»). При необходимости повторяем регулировку.

Если не удаётся отрегулировать стояночный тормоз (количество щелчков больше шести), проверьте состояние накладок задних тормозных колодок и тормозных барабанов (см. «Задние тормозные механизмы - проверка»).

7. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид справа
Новая 2013 Honda Crosstour Concept вид справа
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид справа
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport вид справа
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сзади
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сзади