Рулевая тяга — замена
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем защитный чехол рулевой тяги (см. «Защитный чехол рулевой тяги — замена»).
3. Удерживая рейку от проворачивания ключом на 22 мм за лыски, ключом на 32 мм отворачиваем гайку крепления рулевой тяги и снимаем рулевую тягу.
4. Снимаем стопорную шайбу.
При сборке стопорную шайбу заменяем новой.
5. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Гайку крепления рулевой тяги затягиваем предписанным моментом (см. «Справочные данные»). Загибаем края стопорной шайбы для надёжной фиксации гайки (для наглядности показано на снятом рулевом механизме).
После замены рулевой тяги проверяем и при необходимости регулируем углы установки колёс на станции технического обслуживания.