Продольный рычаг – замена
Продольный рычаг задней подвески необходимо заменить при выходе из строя его сайлент-блоков или в случае механического повреждения.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем ступицу в сборе с тормозным щитом (см. «Подшипник ступицы заднего колеса — замена»).
3. Подвязываем вал привода заднего колеса к пружине амортизаторной стойки.
4. Отсоединяем от продольного рычага провод датчика скорости вращения колеса.
5. Отсоединяем от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. «Тросы стояночного тормоза — замена»).
6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна тормозного шланга к продольному рычагу и отводим кронштейн с тормозной трубкой и шлангом в сторону.
7. Отворачиваем болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля (см. «Передний поперечный рычаг — снятие, замена сайлент-блоков и установка»).
8. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления продольного рычага к кузову.
9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего поперечного рычага к продольному и извлекаем его.
10. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления нижнего рычага к продольному и снимаем продольный рычаг.
11. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. Перед установкой болтов крепления рычагов наносим на шлицевую часть любую пластичную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
Болты крепления рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле (см. «Справочные данные»).
12. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. «Гидравлический привод тормозов – прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки и цилиндра.
13. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колёс в специализированной мастерской.