Передний поперечный рычаг – замена

Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния задней подвески (см. «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Поднимаем на домкрате автомобиль с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг и устанавливаем подставку.

3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления и снимаем усилительную растяжку.

4. Маркером помечаем положение болта крепления рычага относительно кузова, чтобы по возможности не нарушить угол схождения задних колёс.

5. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления рычага к кузову.

6. Извлекаем болт.

7. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления продольного рычага к кузову автомобиля.

8. Отжимаем продольный рычаг вниз и торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления поперечного рычага к продольному.

9. Извлекаем болт и снимаем поперечный рычаг.

10. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. Рычаг ориентируем стрелкой вверх и надписью вперёд.

Болты крепления рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, предписанными моментами (см. «Справочные данные»). Перед затяжкой болта крепления переднего поперечного рычага к кузову, совмещаем нанесённые при снятии метки.

11. После сборки проверяем и при необходимости регулируем углы установки колёс в специализированной мастерской.