Ремни привода вспомогательных агрегатов — замена

Привод каждого вспомогательного агрегата выполнен отдельным ремнём. Поскольку ремни установлены последовательно, то для замены ремня привода компрессора кондиционера потребуется предварительно снять ремень привода насоса ГУР, а для замены ремня привода генератора потребуется снять все ремни. Поэтому целесообразно заменять все ремни комплектом. При необходимости ремни можно заменять по отдельности. На ремни, которые будут повторно установлены, следует поставить метки направления вращения, чтобы при сборке установить их в прежнее положение. После снятия ремня привода компрессора кондиционера следует проверить состояние натяжного ролика и, при необходимости, заменить его.

Снятие

1. Вывешиваем левую переднюю часть автомобиля и снимаем левое переднее колесо (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту», «Колесо — замена»).
2. Снимаем левую нижнюю опору силового агрегата (см. «Опоры силового агрегата — замена»).
3. Ослабляем натяжение ремня привода насоса ГУР (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).
4. Снимаем ремень привода насоса ГУР со шкивов насоса и коленчатого вала.

5. Ослабляем натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Снимаем ремень привода компрессора кондиционера со шкивов компрессора, коленчатого вала и натяжного ролика.

После снятия ремня проверьте состояние подшипника ролика — ролик должен вращаться свободно, без шума и при этом не иметь заметного люфта. Для замены ролика торцовым ключом на 12 мм отверните ось натяжного механизма (показана стрелкой см. фото выше). Зажмите кронштейн ролика в тисках и шестигранным ключом на 8 мм отверните болт крепления ролика.

Замените ролик. Перед затягиванием болта крепления ролика нанесите на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.

7. Ослабляем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).
8. Снимаем ремень привода генератора со шкивов генератора и коленчатого вала.

Установка

1. Надеваем ремень привода генератора на его шкив и на шкив коленчатого вала.
2. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).
3. Надеваем ремень привода насоса ГУР на его шкив и на шкив коленчатого вала.
4. Регулируем натяжение ремня привода насоса ГУР (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).
5. Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на его шкив и на шкив коленчатого вала.
6. Регулируем натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
+++--
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид спереди
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид спереди
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок переключателей
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, блок переключателей
+----
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид сбоку, задняя часть автомобиля
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид сбоку, задняя часть автомобиля