От состояния автошин и дисков зависит очень многое: скорость, усилие двигателя, расход топлива, тормозной путь, управляемость транспортным средством, износ несущих частей автомобиля, безопасность пассажиров. Для опытных водителей цены на шины и диски хорошего качества никогда не бывают высокими. На безопасности нельзя экономить деньги. Зато можно сэкономить резину, используя покрышки, соответствующие условиям и сезону эксплуатации.

Цены на шины и диски разных категорий

Управляемость автомобилем зависит от сцепления автопокрышки с дорожным полотном. На сухом летнем асфальте оно удовлетворительно, а вот на обледеневшей зимней дороге «лысые» шины становятся причиной гибели людей. Для рационального использования резины и расхода средств автомобилисты используют сезонные шины. Цена на шины зависит от состава и физических характеристик резины:

• Летние шины самые лёгкие и дешёвые. Насечка на их протекторе не глубокая и не густая. Резина менее эластична, при 5°C и ниже она твердеет, становясь причиной заносов.

• Зимние шины имеют глубокую и частую насечку протектора. Они изготовлены из мягкой эластичной резины, которая при минусовых температурах проявляет высокие показатели сцепления. При температуре выше 10°C она слишком размягчается и «размазывается» по асфальту.

• Всесезонные шины идеально ведут себя при околонулевых температурах воздуха: – 5°C – 10°C

Перед покупкой дисков следует продумать, с какой физической нагрузкой они будут эксплуатироваться. Цена на диски зависит от их прочности и стойкости к ударам:

• Штампованные диски производятся из листовой стали. Они самые дешёвые и самые тяжёлые. Их использование целесообразно на грунтовых дорогах и бездорожье. После удара о камни или попадании в яму их обод гнётся, что легко устранить в ближайшем сервисном центре.

• Литые диски производятся из алюминиевых сплавов. Они отличаются разнообразием форм, малым весом, высокой теплопроводностью. Но они более хрупкие: от сильного удара диск раскалывается и ремонту не подлежит.

• Кованые диски имеют самый низкий вес и самую высокую прочность. При ударе они не гнутся и не разламываются, но передают часть энергии удара на подвеску.

От admin

Добавить комментарий