Автомобили японского автомобильного концерна Toyota, до недавнего времени считавшиеся чуть ли не эталоном надёжности среди американских автолюбителей, потеряли свою позицию. Это произошло после масштабных отзывов компанией своей продукции.
Так сильно на имидже флагмана мирового автопрома сказались отзывы на сервисный ремонт порядка девяти миллионов автомобилей, семь из которых пришлись на долю США. И причина была совсем не шуточной – залипание педали акселератора. Тут уже об эталоне надёжности речь не идёт.
В результате японская компания продемонстрировала самый плохой рейтинг среди автопроизводителей – 36% негативных отзывов. По данным агентства Bloomberg, при опросе общественного мнения четверо из десяти опрошенных американцев сочли, что Toyota – «определённо не их выбор».
После такого падения Toyota в глазах американцев, взоры жителей США обратили пристальное внимание на модельный ряд Ford Motors. По данным, опубликованным K2Kapital можно заключить, что потребитель по достоинству оценил предпринятые американской компанией усилия по преодолению кризиса. Ford удалось занять первое место по числу позитивно настроенных покупателей, благоприятные отзывы дали 77% опрошенных. Кроме того, компания оказалась единственным автопроизводителем США, не воспользовавшимся государственной помощью.
Второе место, с отставанием от лидера в 7%, опрошенные присудили автоконцерну Honda Motor, а ещё один американский производитель – General Motors, занял третье место, получив 57% голосов.
А ведь совсем недавно у местных автомобилестроителей не оставалось шансов на лидерство – так высоки были объёмы продаж и репутация концерна Toyota в глазах потребителей.