Взглянув даже мельком на Hyundai i30, невозможно отделаться от мысли, что этот красавчик тебе, то ли улыбнулся, то ли подмигнул. Плавные изгибы и острый взгляд напоминают атлета, уверенного в своих силах. А заглянув вовнутрь, еще больше убеждаешься в верности своей ассоциации. Мягкий пластик в верхней части приборной панели, под центральной консолью удобная и просторная ниша, качество и добротность интерьера подчеркивают его красоту.

Хотя внешние данные авто немаловажны для покупателя, а все-таки хотелось бы в тест-драйве больше поговорить о начинке. Объем двигателя – 1,6 литров, шестиступенчатая коробка передач, передний привод, 130-сильный бензиновый мотор. Таковы фактические данные. Перехожу к субъективным ощущениям. Разгоняется машинка неплохо – резвенько. Но на больших скоростях мотор работает что-то уж слишком громко. А вот коробка передач очень удобная. При спокойной езде мотор отлично тянет и на средних оборотах. По городу автоматическая коробка передач не только позволяет экономить топливо, но и двигаться без напряжения на высоких ступенях. Мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском, хоть и слабее своих европейских собратьев, зато имеет немаловажное в наших условиях преимущество: он не так требователен к качеству бензина!

Руль оснащен электроусилителем с несколькими режимами. Режим Comfort уменьшает чувствительность руля: ощущение такое, что между колесами и рулем появляется прослойка. Для парковки или маневров в пробке это и неплохо. В режиме Normal колеса послушны рулю и радуют водителя. Больше всего мне понравился режим Sport: упругость руля дает ощущение сцепки с дорогой и яркого полета. В этом режиме я достиг своей максимальной скорости на этом авто – 192 км/ч.

Еще несколько приятных моментов. Очень хороши боковые зеркала: при маневрировании и движении задом это особенно чувствуешь. Радует также электрический привод стекол всех дверей и наружных зеркал с обогревом. Аккумулятор – увеличенной емкости, что тоже приятно. А вот подушки безопасности только фронтальные. Объем багажника – 378 литров, объем бака – 53 литра.

Этот кореец разрабатывали для европейского рынка, что также подчеркивает его преимущества. И хотя цена выше других корейцев, она ниже его европейских оппонентов с таким же наполнением.

Тест-драйв Hyundai i30: улыбающийся красавец.

От admin

Добавить комментарий