Что бы там не говорили, а концерн Renault – это самый настоящий первооткрыватель в сегменте бюджетных автомобилей. Сначала они умудрились сделать более чем приличный бюджетный седан Logan, а к 2010 году представили миру самый первый бюджетный кроссовер, получивший название Duster. Новая машина сразу стала успешной, в отличие от Логана, которому потребовалось определенное время на раскачку.

Внешность кроссовера

Широкие колесные арки, довольно высокий кузов – эти детали определяют внешний облик Рено Дастер – это настоящий внедорожник. В очертаниях автомобиля прямо сквозит едва сдерживаемое стремление поехать за город и покататься там вволюшку. При этом благодаря элегантности линий обводов, хромированной радиаторной решетке и огромным фарам с двойной оптикой, машина прекрасно вписывается в типичные городские пейзажи и гармонично смотрится с сидящей за рулем женщиной.

Внутри Renault Duster такой же большой, как и снаружи

Салон весьма просторен и удобен. Сразу пять человек здесь могут не просто легко разместиться, но разместиться с комфортом, а также разложить массу необходимого для далеких путешествий или активного отдыха груза. Причем его не обязательно пихать в салон, поскольку все должно поместиться в багажник, с более чем приличным объемом 475 литров. А если сложить задний диван, места становится практически втрое больше – объем полезной загрузки увеличивается до 1 636 литров. Если мало и этого, можно еще и переднее пассажирское кресло сложить, в результате чего образуется огромное пространство длиной в 2,65 метра – здесь даже жить можно с комфортом!

Безопасный, технологичный, мощный, хорошо управляемый

Солидная внешность подтверждается приличной, как для такой стоимости «начинкой» автомобиля. Машина характеризуется высоким уровнем безопасности, наличием самой современной системы АВS, системы помощи в случае экстренного торможения, боковыми и фронтальными подушками безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира. И это вполне достаточная защита.

Автомобиль отличается прекрасной управляемостью и хорошей подвеской, не слишком жесткой, но довольно живучей, а по сему вполне пригодной для эксплуатации на отечественных полях, то есть дорогах. Высокий клиренс и небольшие обвесы вместе с совершенной технологией полного привода гарантируют движение к цели практически в любых дорожных условиях.

Что касается моторов, то в Европе модель предлагается с четырехцилиндровыми двигателями Renault: бензиновым на 1,6 литра, с 16 клапанами и мощностью в 105 «коней» или турбодизелем на 1,5 литра с мощностью 109 лошадиных сил. Для небольшой в сущности машины вполне достаточно и этого, тем не менее, производитель анонсировал выход двухлитрового бензинового мотора, который сделает Рено Дастера чуть ли не спорткаром, благо он и сейчас довольно резвый.

Рено Дастер

От admin

Добавить комментарий