Такой класс как “Туристский Эндуро” является для японского концерна Honda одним из приоритетных направлений в мостостроении. Удачным представителем данной категории мотоциклов стал известный агрегат с экзотическим названием Honda XL1000V VARADERO. Интересно отметить, то что данный мотоцикл появился на свет еще в 1998 году, но и сейчас пользуются огромной популярностью и невероятно востребован. В 2007 году японские специалисты провели плановую модернизацию данного аппарата.
Так появились новое ветровое стекло и низкая форма седла, что позволило обеспечить лучший комфорт для дальних поездок. Также была опущена ниже и хвостовая часть агрегата, тем самым увеличив динамику мотоцикла и его аэродинамичность. Стоит заметить, что все внешние детали мотоцикла теперь выполнены из алюминия, а не из углепластика как это было на первой модели. Нововведения также коснулись панели приборов, где появились дополнительные указатели уровня топлива и дистанции пробега.
В техническом плане Honda XL1000V VARADERO остался неизменным. на агрегате присутствует V-образный двухцилиндровый мотор, развивающий мощность до 94 л. с., стальная рама, а также регулируемая задняя подвеска Pro-Link. Стоит заметить, правда, что в новой конфигурации появилась возможность приобрести комбинированную систему тормозов с ABS (но пожеланию можно и без нее).
В целом Honda XL1000V VARADERO является отличным “турниром”, на котором можно смело отправляться в поездки на любую дистанцию.