Daewoo Nexia – автомобиль, пользующийся спросом и популярностью еще в конце 90-ых годов и по сей день не снижает обороты среди продаж авторынка. Модель имеет передний привод. По типу кузова Daewoo Nexia выпускается четырехдверный – это седан и 3/5-дверный хэтчбек. Следует напомнить, что автомобиль Daewoo Nexia разработан на базе германской платформы Opel Kadett еще в 80-ых годах прошлого века. В России выпуск автомобилей начался в 1996 году. Ну а в последние годы Daewoo Nexia собирается преимущественно в Узбекистане.
Варианты комплектации Daewoo Nexia
Поскольку производство автомобиля основано на платформе Opel, то не лишним будет сказать, что современный Daewoo Nexia это Корейская версия Opel Kadett 3-ей серии. В свое время он считался самой престижной машиной своего класса в Европе.
Комплектация Daewoo Nexia сегодня представляет собой противотуманные фары, электростеклоподъемники, встроенную магнитолу (обратим ваше внимание на то, что антенна выдвигается при помощи кнопки, которая находится на панели автомобиля), часы, автоматический механизм регулировки водительского сидения. И пока дополнительными опциями остаются подушка безопасности, кондиционер и АБС.
Характеристики Nexia
Машина не богата на разновидности двигателей по мощности. Сегодня это 1,5 л инжекторные бензиновые 75 л/с или или 16-ти клапанный, мощность 90 л/с. Разумеется большим спросом пользуются последние варианты, так как они более мощные и динамичные. 170 км – это максимальная отметка на спидометре. Маловато, однако, третья передача весьма длинная и дает возможность набрать скорость с 30 до 120 км/ч. Плюсы чередуются с минусами. Так, например, подвеска автомобиля Daewoo Nexia в действительности справляется с российскими дорогами не так, как хотелось бы многим, и попросту не выдерживает нагрузок. Это относится ко всем моделям кампании Daewoo.
Тормозная система хоть и работает исправно, но есть ряд претензий к качеству торможения – при резкой смене влажности они теряют свою резвость. На первоначальном этапе производства узбекских машин имел место ряд претензий к сборке самого кузова – зазоры панелей были так высоки, что просто не могли оставаться незамеченными.
Эстетичность Daewoo Nexia
Что касается внешнего дизайна модели, то ее отличают хорошо окрашенные черные бампера и зеркала, имеющие цвет отличный от цвета кузова. В салоне довольно-таки просторно, сиденья широкие с боковыми поддержками. Огромное количество ящичков, полочек и карманов делают салон весьма практичным. Размер багажника очень велик, что позволяет не экономить на багаже.
Специалисты позаботились о безопасности пассажиров Daewoo Nexia. Дело в том, что в передние бампера и в передние двери встроены так называемые ударопоглощающие балки. А ремни безопасности весьма гибкие.
Daewoo Nexia очень экономный вариант автомобиля, ведь при езде в городе его расход не превысит 10,5л/100 км, а по трассе и того меньше 6,5 л/100 км. Это еще и при том, если будет работать кондиционер. Этот автомобиль малого класса сравнительно недорого стоит. Это при том, что его салон очень хорош и при грамотной эксплуатации машина в целом не принесет своему владельцу никаких нежелательных проблем и забот.