Все мы помним трилогию увлекательного и захватывающего дух “Форсажа”, где безумные гонки на леденящей кровь скорости проходили с использованием закиси азота или попросту нитро. Запредельные скорости и мгновенные ускорения – вот, для чего придумана это штука. Но, если вы думаете, что все так просто – установил себе на “девятку” баллончик с нитросом и полетел по городу, сотрясая прохожих и рекламные щиты, то вы глубоко ошибаетесь.
Только правильная и профессиональные установочные работы помогут получить реальную выгоду от вашего четырехколесного друга, оснащенного технологией мгновенного ускорения. Разберемся?
Поехали.
Начнем сначала. Закись азота – бесцветный газ с особым цветом и запахом, который является тяжелее воздуха. Отн-ая плотность – 1.53. Применение: медицина (наркоз). Форумла: N2O.
Хранить закись азота нужно емкостях из металла под высоких давлением. Кстати говоря, при установки на автомобиль, нужно учесть несколько нюансов: в случае четырех цилиндрового двигателя очень рекомендуется ставить систему с максимальной мощностью не более 25 лошадиных сил, если же в авто стоит шести цилиндровый, то лучше бы не превышать барьер в 75 лошадок. Ну, и наконец, если вы приобрели восьми цилиндрового “друга”, то 100 л.с. – это предельная точка, которая говорит о том, что не нужно модернизировать трансмиссию и движок. Добавление порядка 50 лошадок подразумевает, прежде всего, переустановку более холодных свечей. Иначе вполне реальна слишком раннее воспламенение бензина, в результате чего возможна детонация. Поэтому хорошим вариантом будет установка кованных спортивных поршней, даже если ваше авто не принадлежит к спортивному классу. Также не забывайте, что расход топливо возрастает в несколько раз из-за установки более мощного электробензонасоса.
Помните, что установив такую систему на основе закиси азота, пусть даже если это сделано профессионалами, тем не менее, есть вероятность выхода из строя деталей: сплавившиеся поршни, сгоревшие моторы и т.п. Если вы все-таки окончательно решили установить нитро на свой автомобиль, то делайте это аккуратно, тут главное – не переборщить, иначе в след за сгоревшими деталями можете сделать тоже самое и вы. Есть много разных способов избежать это, некоторые из них, например, тюнинговатьмотор стоят очень дорого, но согласитесь, жизнь-то дороже будет. Обязательно нужно пересобрать двигатель, начните с поршней.
Скорее всего, вам придется покупать так называемый спортивный бензин, имеющий октановое число, равное 100. Нужно установить индикатор давления топлива для того, чтобы быть в курсе давления в топливной системе. Он укажет, оптимальное ли количество топливо обрабатывает бензонасос. Минимум показателя давления равен 5 psi. Если эта цифра еще уменьшается, то объем нитрооксида уменьшается в баллоне, а как следствие и давление. Максимальный же показатель 1100psi, иначе нитроксид не будет подаваться.
Если вы безумный гонщик и жить не можете без авто, то не бойтесь экспериментировать, но в то же время берегите себя и свой автомобиль.