В то время как многие потребители перекочевали от легковых автомобилей до внедорожников и кроссоверов, есть еще сильный рынок седанов с роскошной долей авто. Есть очень много хороших транспортных средств, из которых можно что-то выбрать, и цены у всех практически одинаковы, это например: BMW, Mercedes-Benz и Ауди из Германии; Cadillac, Infiniti, Acura, Volvo … и вы получаете целую картину.

Lexus в гуще событий с его IS линией роскошных компактов, введенный в 2006 году.

Lexus доступен с 2.5-литровым двигателем V6, который делает 204 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, или, как в нашем случае с IS 350 AWD, 3.5-литровый V6, который значительно повышает производительность до 306 л.с. и 375 Нм крутящего момента, и добавляет полный привод.

Базовая стоимость этого автомобиля составляет 48 950$, также в машину стандартом добавлены “Люкс” и “Навигационный” пакеты стоимостью 8.400$.

Вы получите много за ваши деньги в базовом автомобиле: полный привод, шести-ступенчатая автоматическая коробка передач с рулевым переключателем, 17-дюймовые алюминиевые диски, двухзонный климат-контроль, Bluetooth соединения и USB аудио вход, спутниковое радио и обычное множество управляемых мощностью утилит и технологий безопасности.

Но “Роскошь” (люкс) с Навигационным пакетом обязана приносить в IS 350 AWD больше роскошных стандартов, и это включает 14 динамиков аудиосистемы, поверхность сидений из кожи премиум-класса, подогрев и вентиляция передних сидений, электрическое и телескопическое регулирование руля, полностью измененные датчики, автоматический зонтик заднего стекла, навигационная система с жестким диском с резервной камерой, автоматический люк на крыше, реагирующие на дождь дворники, отделка под дерево и освещение “Lexus” порогов.

Конструкция IS 350 в значительной степени не изменилась от его введения. Это лихая, клинообразная форма, которая берет агрессивный вид дизайна от текущего Lexus L Finesse.

На дороге IS 350 AWD гладкий и отзывчивый, и если Вы, как правило, довольно консервативный водитель на дорогах общего пользования, этот автомобиль вознаграждает тугой правой педалью с оживленным и волнующим ускорением. При старте с места, полноприводный вариант обеспечивает превосходное сцепление на скользкой поверхности, и когда обгон требуется на извилистой двухполосной дороге, IS 350 AWD может действительно дать газу.

Управление очень простое в эксплуатации, все удобства, такие как аудио, климат, навигация доступны через кнопки на центральной консоли или на дисплее сенсорного экрана. В любом случае, это очень интуитивно понятный интерфейс, что упрощает управление автомобилем и его бесчисленными функциями.

Приборная панель использует Lexus электролюминесцентную систему, с освещенным кольцом спидометра или тахометра в зависимости от скорости автомобиля или частоте вращения двигателя. Кольцо спидометра становится оранжевым, например когда вы достигаете 120 км/ч, что на самом деле очень полезно, поскольку 350 AWD является обманчиво быстрым автомобилем.

То, что вам может не понравиться, так это низкое разрешение экрана для навигации и аудио. Это заметно контрастирует с резкими и отчетливыми с ювелирной точностью главными датчиками. Но мне нравится приятно спроектированная КП, что дает сенсорное управление для выбора передачи, и прекрасный уровень отделки деталей в салоне. Выглядит и чувствуется на высоком уровне, как и должно быть в Lexus.

Расход топлива средний для данного типа автомобиля. Официальные оценки 11.5/7.9 л/100 км, город/шоссе. Немецкие конкуренты, например – BMW 335i xDrive, имеет почти такие же цифры.

Места твердые и комфортные, а с luxury (роскошь) пакетом они также нагреваются и охлаждается. Последнее будет оценено при входе в салон жарким летом, когда он будет посылать охлажденный воздух через вентилируемую кожаную обивку. Сзади места для пассажиров довольно ограничены. И место для ног и высоты для головы не хватает там (если, это конечно не дети).

И в этом-то и загвоздка с IS линией автомобилей: они находятся на компактной стороне. При этом компактный Lexus в конечном итоге значительно меньше, чем новый BMW 3-серии, и тем более в сравнении с Audi A4. Важно отметить, что колесная база у Lexus также короче.

Я счел эту модель действительно приятной для езды в его нынешнем виде, и хотя он выглядит не очень в несколько консервативном серебре («Вольфрам», на самом деле) с черным интерьером, но вот черный Lexus с коричневым интерьером, положительно бросается в глаза.

Lexus IS 350 AWD 2012

От admin

Добавить комментарий