Каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом, зачем люди создают изначально бесполезные вещи, а потом пытаются найти в них пользу. Под такой разряд попадает модель Kymco Maxxer 450i производство тайванской компании Kymco. Из-за малой мощность и внешнего вида Kymco мало походит на своих конкурентов – BRP, Yamaha и Polaris. Но у этой модели тоже есть свои плюсы и о них мы расскажем поэтапно.
Квадрацикл Kymco Maxxer 450i хорош для активного отдыха благодаря сочетанию: одноцилиндрового двигателя с полным приводом на все колеса. Он великолепно себя чувствует как на асфальте, так и по бездорожью. Благодаря тому, что производитель не стал упрощать подвески, они совершенно не зависимые, на А-образных рычагах, которые поглощают неровности дороги, так что даже не передают удары на водителя. И даже шины Kenda Pathfinder великолепно преодолевают камни поваленные деревья и болотистую местность.
Перекочевав на Maxxer 450i автоматическая бесступенчатая трансмиссия, совершенно лишилась блокировки. Из-за этого квадроцикл Maxxer 450i ни чем не отличается от своих предшественников. В положении стоя на этой модели управлять не желательно, при поворотах свешиваться мешает расположение бака. Многим может не понравиться широко расположенные рукоятки руля, а так же жесткие накладки. Если Вы набрали скорость, при которой стало не по себе, то выйти из положения помогут передние гидравлические тормоза и задний дисковой тормоз.
Внешний вид Kymco Maxxer 450i отличается от подобных квадроциклов только безвкусная радиаторная решетка. Плюсом этой модели можно считать корпус машины, который защищает от грязи водителя, а также цифровой дисплей. Эта модель специально создана для ценителей производства Kymco. В этом случае отличного Вам активного отдыха.