Компания Yokohama была создана 13 октября 1917 года. Ценность предприятия по итогам годового отчета 2005 года составила более $ 4 млн. Головной офис компании базируется в Японии, в городе Токио. Глава совета директоров Yokohama – господин Ясуо Томинага. По данным 2005 года, штат компании составлял свыше 13 тыс. сотрудников. На 2005 год объемы продаж составляли $ 3.909 млн. в год. Таким образом, объемы продаж в 2005 году увеличились на 4,5% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль компании на тот момент составила $ 105,4 млн.

Ассортимент производимой продукции марки Yokohama довольно разнообразен. Это не только летние и зимние легковые и грузовые автошины, но и шины для автобусов, внедорожников, а также конвейерные ленты и комплектующие для авиа- и кораблестроения и т.д.

Производство компании Йокогама характеризуется глобальными масштабами деятельности. При этом всегда учитываются потребности клиентов и осуществляется обслуживание на самом высоком уровне с акцентом на мировые стандарты качества.

На сегодняшний день компания Yokohama организовывает транснациональную сеть по сбыту продукции шинной индустрии. Огромная роль в этом принадлежит филиалам компании: Yokohama Tire Corporation (который располагается в США), Yokohama Tire Inc. (базирующаяся в Канаде), Yokohama Tyre Australia Pty. Ltd. (расположенная в Австралии), немецкий филиал, именуемый Yokohama Reifen GmbH.

Yokohama Tire Corporation, расположенный в США, имеет собственную местную производственную базу – это способствует оперативному реагированию на постоянно изменяющийся спрос во всех странах Северной Америки.

Производственные базы торговой марки Yokohama локализируются практически по всему миру – на Филиппинах (носит название Yokohama Tire Philippines Inc.), в Китае (именуемая Hangzhou Yokohama Tire Co. Ltd.), в Таиланде (называемая Yokohama Tire Manufacturing Co. Ltd.) и т.д.

Постоянно возрастающий спрос на продукцию компании Yokohama требует регулярного увеличения своей производственной мощи. Главным образом это касается предприятий Yokohama в США, Тайване, Китае и Таиланде. Помимо прочего, компания всегда следит за сетью по сбыту своей продукции в других филиалах и стремится к постоянному расширению и развитию.

 

От admin

Добавить комментарий