Автодилеры: «Квалификационный заезд» в сети

13 июля 2017, четверг

Страница в Интернете — это место, где можно выбрать, купить, застраховать и оформить автомашину. Вполне может быть, что эта страница станет могильщиком традиционных дилеров.
В свои 30 лет Скотт Пейнтер (Scott Painter) — автоторговец со стажем. Первый автомобильный бизнес он начал в 12 лет, торгуя запасными частями. В колледже дела были посерьезнее: Скотт выступал посредником между покупателями и 175 автодилерами Северной Калифорнии. Сегодня он стремится поставить полутриллионную автоиндустрию США с ног на голову, превращая утомительный для покупателя и порой ненадежный поиск нужного автомобиля в простое «кликанье» компьютерной мышью. Пейнтер вместе с основателем компании «idealab!» Биллом Гроссом (Bill Gross) организовал business online под названием CarsDirect.com. Он позволяет покупателю, сидящему за компьютером, не только подобрать нужную машину с требуемой конфигурацией, но и купить ее в любой удобной для него форме финансирования, застраховать и доставить в собственный гараж.
Это благородное начинание поддерживают и «тяжеловесы» индустрии: революционер персональных компьютеров Майкл Делл вложил в 10 млн. долл., группа серьезных инвесторов — 20 млн. долл., крупнейший издатель автолитературы в США фирма Primedia — еще 20 млн. долл. Ставки высоки: автоиндустрия по-прежнему остается самым крупным сектором американской торговли. По данным Ассоциации автодилеров США, в 1998 году было продано автомобилей на 508 млрд. долл., а в 1999-м цифры оказались еще большими.
Однако, несмотря на столь уверенные позиции и радужные перспективы автомобильной промышленности, есть в ней и свои проблемы. В США в начале 1998 года существовало 22600 автомобильных дилеров. Невероятная конкуренция привела к тому, что дилерский «навар» снизился до трех процентов. Как следствие, к началу 1999 года разорились 200 дилеров — это в два раза больше, чем за каждый из двух предшествующих лет. Интернет только ускорит этот процесс: «Пока мы не претендуем на все 15-16 млн. продаваемых в США машин, но даже небольшой кусок этого «пирога» нас устроит», — говорит Марк Миллер (Mark Miller), вице-президент CarsDirect.com по связям с дилерами и промышленностью.
В 1998 году около 2 млн. американцев при покупке автомобиля использовали Интернет в какой-то степени, а в 1999-м 17 тыс. человек приобрели автомобили полностью online. К 2003 году это число вырастет до 470 тыс. машин — хоть и малая доля рынка, но все-таки заметный росток нового.
«Грядет время покупок через Интернет. Это будет очень популярный канал автоиндустрии, и его надо принимать всерьез уже сейчас», — считает старший консультант фирмы Arthur Andersen из Дейтройта Эойн Комерфорд (Eoin Comerford).

-----
Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку спереди, передняя часть
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сбоку спереди, передняя часть
+++++
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, панель приборов
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, панель приборов
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка