Акустика для авто

27 января 2017, пятница

Акустика для авто бывает двух типов: компонентная и коаксиальная. У каждого типа имеются свои недостатки и достоинства. Коаксиальная автоакустика устроена достаточно просто: несколько акустических головок расположены на едином корпусе динамика. К достоинствам такой автоакустики можно отнести то, что она имеет невысокую стоимость и простой установкой. Недостатки – невозможность расположения динамиков на свой вкус и низкое качество звучания. Следует заметить, что трактор к 700 Кировец тоже может быть оснащен данной системой акустики.

Компонентная автоакустика для авто представляет собой аудиокомплект от конкретного производителя. Как правило, состоит она из двух динамиков: низкочастотного, для того, чтобы проигрывать низкие частоты, и твитера, для того, чтобы проигрывать высокочастотный сигнал. Некоторые компонентные автоакустики включают в себя кроссовер, служащий в качестве частотного разделителя между динамиками. Компонентная автоакустика отличается высоким качеством, однако является высоким по стоимости и сложным в установке. Безусловно, те немецкие трактора, которые мы предлагали просмотреть нашим читателям, тоже довольно хорошо укомплектованы.

Для создания идеального звучания служат различные динамики: низко-, средне- и высокочастотные. Достоинство высокочастотных динамиков – широкий выбор компонентов от самых различных производителей, недостаток – высокая цена.

Место установки компонентов также имеет значение. Если большая трата денежных средств и изменение интерьера в салоне не входят в ваши планы, то оптимальным будет установить динамики в штатные предусмотренные производителем места. Однако в данном случае возникнут сложности, т.к. придется устанавливать динамики соответствующих размеров, а это ограничит выбор.

Одним из важнейших параметров динамиков является диаметр диффузора. Однако большой (5-6 дюймов) размер подходит только для низкочастотных динамиков. Для того чтобы воспроизводить средние частоты будет более чем достаточно и 3-4 дюймов.

Необходимо определить и количество полос. Двухполосная система имеет две пары динамиков, соответственно, трехполосная – три. Достоинство трехполосной системы состоит в том, что каждая пара динамиков работает на свой конкретный диапазон, и благодаря этому существенно уменьшаются искажения.

Тыловая автомобильная акустика для авто предназначена для того чтобы поддерживать полноценную звуковую картину у пассажиров, сидящих на передних сидениях. Тыловой сигнал должен быть второстепенным по отношению к основному с упором на низкочастотный диапазон. Ну а узнать про автопогрузчики технические характеристики вы всегда сможете на сайте наших партнеров.

Акустика для авто

-----
Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
+++++
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, панель приборов
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, панель приборов
-----
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди, левая передняя фара
Новая 2013 Toyota Avalon Sedan вид спереди, левая передняя фара
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид спереди, решетка радиатора, передний бампер
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид спереди, решетка радиатора, передний бампер