mazda-bt-50-07

Mazda намерена провести рестайлинг модели своего пикапа BT-50. Такое решение представители японского концерна поясняют тем, что, согласно их статистике, продажи автомобиля существенно падают. В частности, если сравнивать их с объемом продаж машин конкурентов, – в частности, Ford Ranger, – то они меньше в два раза. Напомним, за месяц американский концерн продает около 2100-2200 автомобилей Ranger, также выполненных в кузове пикап.

Чтобы улучшить продажи своей продукции, в Mazda намерены придать виду BT-50 черт фирменного стиля компании. Последний называется KODO, – это дизайн, в котором оформлены Mazda 2, последнее поколение Mazda 6 и новая Mazda CX-3. Как уверяют специалисты компании, придав такой стиль пикапу BT-50, они смогут привлечь новых клиентов, при чем, не только в Японии, но и за рубежом.

mazda-bt-50-02

В частности, в планах руководства Mazda – завоевать близлежащих географически рынок Австралии. Там, как сообщают официальные источники, машины японского концерна продаются гораздо лучше, чем детища американского автопрома. Стимула бороться за этот рынок добавляет тот факт, что в развитой сельскохозяйственной стране такие авто, как пикапы, будут всегда актуальны.

525197001

От admin

Добавить комментарий