Представители Тольяттинского ВАЗа сообщили, что для второй Калины разработан свежий пакет доработок. Основным его содержанием стало внедрение улучшенной звукоизоляции и модернизация подвески хетчбека.
Что касается подвески Калины, то она была кардинально улучшена и переработана. Изменения к лучшему коснулись и передней,
и задней подвески. Спереди разработчики установили более жесткие пружины, изменили конструкцию продольных рычагов и стабилизатора. Похожей доработке подвергли и основные элементы конструкции задней подвески. Результатом доработки стал более мягкий ход хетчбека и отличная управляемость.
В части улучшения звукоизоляции салона были проведены доработки шумоизоляционного покрытия пола, крыльев и стоек кузова хетчбека. В результате в салоне доработанной Калины стало намного тише и звук мотора не нужно перекрикивать при обычном разговоре. Все эти улучшения обойдутся покупателям не бесплатно. Проведение таких доработок ведет к удорожанию Калины на полторы тысячи рублей. Одновременно производитель проводит акцию до конца зимы по продаже всех Калин со скидками. Калина первой серии продается дешевле почти на 40000 рублей, а вторая Калина в кузове хетчбек подешевела на 30000 тысяч. Правда, универсалы сбросили цену всего на 20000.