Бачок системы гидроусилителя рулевого управления — замена
Необходимость данной операции возникает в случае механического повреждения бачка. Снятие бачка может потребоваться и для облегчения доступа при выполнении ремонтных операций.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Откачиваем из бачка рабочую жидкость и закрываем крышку, чтобы в бачок не попала грязь.
3. Ослабляем хомут крепления сливного шланга рулевого механизма к штуцеру бачка и сдвигаем его по шлангу.
4. Отсоединяем шланг от штуцера бачка.
5. Отсоединяем подающий шланг от насоса гидроусилителя (см. «Насос гидроусилителя рулевого управления — замена»).
6. Отжимаем отвёрткой фиксатор и снимаем бачок в сборе с подающим шлангом насоса.
7. Выводим шланг из кронштейна на корпусе бачка.
8. Ослабляем хомут крепления шланга к штуцеру бачка и сдвигаем его по шлангу.
9. Снимаем шланг со штуцера бачка.
10. Устанавливаем бачок системы гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.