Реле включения электровентилятора — проверка и замена
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и убеждаемся, что зажигание выключено (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Под панелью приборов со стороны впереди сидящего пассажира, нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от реле включения электровентилятора.
3. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления и снимаем реле.
4. Мультиметром (в режиме омметра) проверяем обмотку реле (выводы обмотки реле узкие).
При подсоединении щупов к выводам обмотки прибор должен показывать небольшое сопротивление (около 100 Ом). Замыкание контактов в реле можно проверить, подсоединив к выводам обмотки реле напряжение 12 В от аккумуляторной батареи. Если реле исправно, следует убедиться в поступлении напряжения питания на колодку жгута проводов. Напряжение на контакты реле должно поступать после включения зажигания, а на катушку реле — после включения электровентилятора климатической установки. Если напряжение не поступает, необходимо проверить предохранитель F17 в монтажном блоке панели приборов.
5. Устанавливаем реле на корпус климатической установки, крепим его винтом и подсоединяем колодку жгута проводов.