Верхний рычаг – замена
Рычаг необходимо заменить, если в результате проверки технического состояния (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния») была выявлена неисправность шаровой опоры или сайлент-блоков.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «Верхняя шаровая опора — замена защитного чехла»).
3. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).
4. Ключом на 12 мм отворачиваем четыре болта крепления полки аккумуляторной батареи и снимаем её.
5. Ключом на 14 мм отворачиваем болт заднего крепления верхнего рычага.
6. Аналогично выворачиваем болт переднего крепления.
7. Снимаем верхний рычаг передней подвески.
8. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. Гайку пальца шаровой опоры затягиваем моментом 39 Н-м и фиксируем новым шплинтом (при необходимости совмещения отверстий в пальце с прорезями в гайке гайку можно подтянуть). Болты крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, моментом 54 Н-м .