Сиденье для боббера — все равно, что длинная вилка для чоппера. А если вас интересует как сделать сиденье на боббер своими руками, переходите на https://www.youtube.com/watch?v=zFPT70bYrcA. Оно считается важной частью аналогичного байка, а так как боббер — это всегда кастом, а не серийное изделие, и сиденья в большинстве случаев делается ручным способом, под определенный мотоцикл. Тем не менее, в продаже хватает и готовых вариантов, но и с ними во всяком случае приходится в большинстве случаев повозиться. Детальнее про это немного ниже, сейчас же скажем, что бобберное седло стилизовано под мотоциклетные сиденья 50-х годов прошлого столетия. Разумеется, общей осталась только единая суть — со временем сиденья на мотоциклах данного класса начали делать очень компактные и при этом более высокопарные, но суть от этого не поменялась.
Стереотипное такое седло — тонкое, обтянутое кожей, и очень часто подпружиненное, причём пружины могут как быть «рабочими», так и чисто декоративными, не несущими никакой функции. При этом в профиль, при взгляде с боковой стороны, седло в большинстве случаев самое тонкое, и очень часто собой представляет каркас из стали, обтянутый кожей. Нужно ли говорить, что о удобстве с подобным сиденьем нужно забыть? Тем не менее, боббер старой школы, без переднего крыла и с коротким задним, и так к дальним поездкам не располагает. И хотя широкое заднее колесо на мотоциклы данного класса как правило не ставят, из-за короткого заднего крылышка вся грязь удачно летит на спину мотоциклисту.
Сиденье на боббер можно сделать самому, можно заказать у мастеров, а можно приобрести готовое. Сложность самостоятельного изготовления состоит в том, что работа предстоит в 2 этапа — вначале изготовление основы, другими словами работа по металлу, а потом придание основе приятного вида, другими словами работа по коже. Не очень то и много мотоциклистов умеют работать и с тем. и с тем, нужно согласится. Зато данный вариант если есть наличие прямых рук гарантирует полный эксклюзив, ну и деньги экономит, разумеется же.
Что касается заказа, другими словами мастерские, которые смогут сделать бобберное сиденье, причём как более-менее универсальное, так и под определенный мотоцикл. Искать подобных мастеров намного лучше на самых разных интернет-ресурсах, где общаются мотоциклисты, так как аналогичные «гаражные мастерские» как правило не имеют денег на рекламу и содержание своего сайта, не обращая внимания на то, что иногда в каком-нибудь пыльном и грязном гараже работают реальные мастера. Собственно, изготовление бобберного сиденья по заказу подобно самостоятельному изготовлению, только обойдется намного дороже. Можно еще сделать основу с крепежами в одной мастерской. а потом обтянуть сиденье кожей в другой.