Каждый хозяин транспортной компании желает поменьше расходовать на ремонт и обслуживание авто. Кстати, если вы хотите купить Ивеко тягач, переходите на сайт autoline.md. А еще было бы неплохо, чтобы и топлива тягач потреблял поменьше, а “утянуть” груза мог намного больше. Это и есть, по мнению перевозчиков, замечательный тягач. Как его отыскать, призвана помочь разобраться эта статья.

Сегодняшний рынок грузовиков очень многобразен, есть как много изготовителей, так и огромное количество моделей тягачей. Чтобы не потеряться при подборе, необходимо, во-первых, определить, какой вид груза предполагается транспортировать и в каких объемах, а второе, будет ли тягач применяться для международных перевозок. Имея ответы на все данные вопросы, решая, какой тягач подобрать, необходимо обращать собственное внимание на много невидимых моментов.

Параметры при покупке новой техники

  • Колесная формула.Немалой популярностью у нас в государстве, а если быть точным для выполнения международных перевозок, пользуются тягачи с колесной формулой 4х2. Они являются более маневренными и устойчивыми, но подойдут для относительно небольших объемов груза (до одиннадцати тонн). Если же предполагается перевозка большого, тяжёлого либо даже негабаритного груза, тогда необходимо подбирать тягач с колесной формулой 6х4, 6х6 либо даже 8х2, 8х4.
  • Высота сцепления. Подбирая тягач, не забывайте, что отличают 4-ре высоты “седла” тягача: высокая, нормальная, средняя и невысокая. Наиболее распространенной считается средняя высота (110-114 см), так как на нее можно поместить типовый полуприцеп с допустимой высотой кузова 2 м 90 см. Тралы и самосвальные полуприцепы нуждаются в большей высоте сцепления (до 135 см).
  • Бак для топлива. Если Вы запланировали заниматься международными или дальними магистральными перевозками, то на выбор бака для топлива необходимо очень внимательно посмотреть. Сделан он может быть из алюминия, стали (старые модели) или пластика. Было бы неплохо подбирать тягач с 2-мя баками, один из которых станет иметь объем около тысячи литров.
  • Аккумуляторы. Естественно, одним из лучших вариантом будет тягач с сильными аккумуляторами, 2-мя или больше. Большинство производителей устанавливают их в заднем свесе тягача, чтобы, подобным образом, высвободить пространство для топливных баков.
  • Резина. Типовой для тягачей считается резина 315х70. К выбору резины необходимо относиться со всей серьёзностью, так как это залог безопасности как груза, так и водителя.
  • Мощность. Для обыкновенных магистральных перевозок в большинстве случаев выбор падает на тягачи с мощностью до четырехсот конских сил. Данная цифра может изменяться, и какую мощность подобрать, зависит только от клиента.
  • Топливный расход. Естественно, что данный пункт стоит на лидирующих позициях при подборе седельного тягача. 29 литров топлива на сто километров считается вполне стандартным показателем для седельного тягача.
  • Коробка передач. Для многих машин предусматривается механическая коробка переключения передач, впрочем монтируются и роботизированные (автоматизированные). Большинство водителей боятся автоматической КПП, так как считают ее ненадежной. Также из-за автоматической КПП, будто бы, невозможно “раскачать” авто, и тягач пробуксовывает на подъемах. Впрочем приверженцы автоматики, наоборот, говорят, что все вышеобозначенные проблемы преодолимы и автоматическая КПП – дело привычки. Благодаря этому смело можно подбирать любой вид КПП.
  • Класс мотора. Экологичный вопрос – не последний в Европейских государствах. Грузовые автомобили могут быть оборудованы полностью всевозможными силовыми агрегатами, однако нужно не забывать, что для международных перевозок нужно подобрать транспорт с двигателем, который отвечает экологическому стандарту Евро-3 и выше.

     

От admin

Добавить комментарий