Курсы вождения успешно закончены, экзамен в ГАИ сдан, водительское удостоверение на руках. Поздравляем, теперь ты – водитель! Но чего-то не хватает, не правда ли? Конечно, не хватает самого автомобиля. Впереди тебя ждет волнительный момент: выбрать ту самую ласточку, на которой откатаешь свои первые километры. И мы настоятельно рекомендуем делать выбор опираясь не только на собственные предпочтения и имеющийся бюджет, но и на здравый смысл. Кстати, на сайте Moyoauto.ru можно найти много интересной информации касающихся автомобильных видеорегистраторов.
Первое, что выбирает новичок, это на какой трансмиссии он будет ездить. Большинство молодых водителей (особенно девушек) отдают предпочтение автоматической коробке. С ней проще освоиться, не нужно отвлекаться на переключение передач, с ней ты увереннее себя чувствуешь за рулем. И да, если твоя машина имеет АКПП, ты не покатишься назад на горке. Но если подумать на перспективу, всегда ли ты будешь ездить на «автомате». Могут случиться обстоятельства, при которых придется сесть за руль авто с механикой, и скорее всего ты с ней не справишься. Поэтому, наш первый совет: сначала осваиваем МКПП. Овладев этим типом трансмиссии, ты справишься с любым авто.
Далее, на что мы рекомендуем обратить внимание, это тип кузова. В начале водительского стажа очень сложно правильно определить габариты машины в пространстве. Чтобы облегчить задачу, выбирай хэтчбэк либо другую модель с коротким багажником. Сядь на водительское кресло, настрой зеркала и представь себя на дороге. Еще лучше, если старый владелец позволит немного проехаться. Посмотри, удобен ли обзор по зеркалам, мешают или нет передние стойки. Также во время тест-драйва присмотрись, насколько легкий ход педалей сцепления, газа и тормоза.
Последнее о чем бы хотелось поговорить, это мощность двигателя. Прекрасно понимаю, что молодому парню не терпится сесть на руль резвого автомобиля, чтобы впечатлить даму сердца и иногда полихачить. Вот здесь и таится подвох. По статистике чаще всего в ДТП попадают неопытные водители на мощных авто. Поэтому, пока сзади на багажнике висит знак 70, попридержи коней под капотом и выбирай лошадку по скромней.