Слабые места подержанных Audi Q5

Audi Q5 ─ это среднеразмерный кроссовер, который впервые увидел свет в 2008 году. Автомобили собираются в немецком Ингольштадте, китайском Чанчуне и индийском Аурангабаде. Последнее поколение кроссовера собирается на мексиканском предприятии в Сан-Хосе-Чьяпа. Премьера первого автомобиля Ауди Q5 прошла на международном пекинском салоне весной 2008 года и с тех пор модель пережила рестайлинг в 2012 году, а в 2017 представили новое поколение. В этой заметке мы кратко расскажем об основных слабых местах подержанных Audi Q5, а полную версию статьи можно прочитать по ссылке https://oaudi.ru/krossovery/audi-q5.html.

Проблемы подержанных Audi Q5

Салон

Кузов автомобиля Ауди Q5 не доставляет своим владельцам никаких хлопот. Ржавчина длительное время не охватывает даже места сколов и царапин. Практически наверняка можно сказать, что если имеются места с коррозией, то это последствия ДТП. Целостный кузов от ржавчины не страдает. Однако довольно быстро мутнеют хромированные элементы, а также в фарах скапливается конденсат. В отзывах можно встретить сообщение о треснутом панорамном стекле на крыше.

Двигатель

На российском рынке автомобили Audi Q5 предлагаются с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 2 до 3,2 литров и мощностью от 180 до 270 лошадиных сил. Основные проблемы у владельцев были с 2-литровым двигателем TFSI. При его проектировании были допущены ошибки в расчетах поршней и колец. В результате после 50 тысяч километров пробега возрастал расход масла. Были отдельные случаи, когда владельцы Audi Q5 с таким двигателем тратили до 2 литров масла на тысячу пробега.

Эта проблема была устранена на автомобилях с 2011 года. На экземплярах более ранних годов выпуска исправления делались по гарантии. Был и ряд более мелких проблем. Например, на 80 тысячах километров пробега ломались катушки зажигания, а также имелся ряд проблем, касающихся выпускного коллектора. На Ауди Q5 это заканчивалось довольно серьезными расходами. В отзывах можно встретить сообщения о перескоке цепи в автомобилях, годов выпуска до 2011. Как было установлено в дальнейшем, проблема заключалась в натяжителе цепи.

Трансмиссия

В связке с двигателями на автомобилях Audi Q5 работали такие трансмиссии, как шестиступенчатая МКПП, 7 ступенчатый робот s-tronic, шестиступенчатый «автомат» tiptronic. S-tronic имел те же проблемы, что и Volkswagen DSG. По гарантии довольно часто владельцы Ауди Q5 меняли сцепление и мехатроник. Причём все те же самые проблемы возникали повторно после 70 тысяч км пробега. Механическая коробка и автомат типтроник работали без серьезных проблем до 200 тысяч километров.

Ходовая часть

На Audi Q5 передняя и задняя подвески имели двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами. В конструкция также входят поперечные стабилизаторы. С помощью системы Drive Select можно установить такие режимы, как Comfort, Dynamic, Auto. При выборе одного из этих режимов менялись динамические характеристики при движении автомобиля, среди которых функционирование двигателя и подвески.

В целом подвеска Audi Q5 оказалась надёжной и не доставляла проблем своим владельцем до пробега 100 тысяч километров. Среди распространенных жалоб были стуки в подвеске, которые возникали из-за того, что по защита амортизатора задевала шток. Проблема устранялась с заменой крепежа. Если на автомобиле ездили по бездорожью, то после 50 тысяч км пробега приходилось менять шаровые опоры и стойки стабилизатора. На рубеже 60 тысяч км пробега приходилось менять подшипники ступицы.

От admin

Добавить комментарий