Рулевой механизм — регулировка
При выполнении данной работы будьте крайне осторожны и внимательны, поскольку неправильная регулировка может привести к заклиниванию рулевого механизма! Поэтому строго выполняйте указанные ниже операции. Если Вы не уверены в своих силах или навыках, лучше выполнять данную работу на станции технического обслуживания.
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада и ключ на 40 мм.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем защиту рулевого механизма (см. «Рулевой механизм — замена») и вворачиваем на место два болта его крепления.
3. Ключом на 40 мм ослабляем затяжку контргайки.
4. Торцовым ключом на 14 мм затягиваем регулировочный болт моментом 25 Н-м, затем ослабляем его.
5. Затягиваем болт моментом 3,9 Н-м.
6. Доворачиваем болт на угол 10°±5° для автомобилей выпуска до 1997 года или максимум 20° для автомобилей 1998-2000 годов выпуска.
7. Удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом на 14 мм, ключом на 40 мм затягиваем контргайку моментом 25 Н-м.
8. Вращая рулевое колесо проверяем результат выполнения регулировки: рулевое колесо должно вращаться плавно и без закусывания, стука быть не должно. В противном случае повторяем регулировку.
9. Устанавливаем защиту рулевого механизма в обратной последовательности.