Благодаря своим удивительным качествам он способен поднять вас над городским потоком, увезти как можно дальше от суматохи мегаполиса, стать домом на колесах или транспортом для охоты и рыбалки.
Производственная стандартизация серийных экземпляров сделала большинство из таких автомобилей безликими. Но благодаря той же унификации всегда остается простор для фантазии и воплощения персональных желаний в металле.
Можно усилить подвеску или оклеить кузов специальной пленкой, защищающей от царапин, установить полный комплект вне дорожного обвеса и дополнительную оптику, помогающую передвигаться даже в кромешной тьме. Бампер кормовой части подбирается под индивидуальные требования. На платформе органично разместятся носители запасного колеса и канистр, а тягово-сцепное устройство при необходимости можно снять. И лишь комплексный подход позволяет создать настоящий внедорожный корабль, способный покорить любые преграды.
Такая модернизация, кроме своего специфического предназначения, выполняет еще и эстетическую роль. Ведь только так создается полноценный образ автомобиля, во всем соответствующего индивидуальным требованиям своего владельца. Автомобиля, который не затеряется в городской суете и даже в условиях самого жесткого бездорожья подставит своему хозяину надежную полно приводную опору на все четыре колеса.
Принудительно-блокируемые дифференциалы, обеспечивающие настоящий полный привод, включаются из салона, а компрессор в подкапотном пространстве позволяет накачать мяч или резиновую лодку всего за несколько минут. Настоящий ценитель не упустит случая выехать на охоту ночью. Чтобы рассеять кромешную тьму, устанавливается дополнительная оптика на бампер и крышу. В платформу пикапа можно установить пластиковую ванну, которая защищает лакокрасочное покрытие от царапин и уменьшает грохот грузов при перевозке. Расширители крыльев защищают кузов от грязи, вылетающей из-под колес.
Подножки позволяют без труда забраться в “подпрыгнувший” вне дорожник. Растяжки оберегают от веток, а пластиковая защита фар – от камней. Если прицеп подсоединен, высоту пневмо подвески уже не отрегулируешь вручную. У немцев есть пословица: “То, что баварец не знает, он не съест”. Мудры не только баварцы, большинство потенциальных покупателей сдержанно относятся к новым автомобильным концепциям.
Вот и R-класс от Mercedes’a пал жертвой их подсознательной осторожности, причем не только в Германии. Симбиоз из одно объемной легковушки и SUV’a предлагает массу I преимуществ и хорошее соотношение цены и качества, но его продажи так и не набрали больших оборотов. Изготавливающийся на американском заводе Mercedes в Тускалузе однообъемник приятный и хорошо вписывающийся в требования времени автомобиль.