Тюнингованная версия Chevrolet Camaro вполне соответствует модным тенденциям заявленным на автошоу SEMA, а ожидаемая дата завершения автомобиля, говорит о том, что такой поворот событий совсем не исключение. «CGS Motorsports» в настоящее время работает над настройками новой версии Camaro, которая поможет нарастить популярность автомобиля и предоставит ему ещё несколько возможностей конкурировать с Mustang по всему миру.
CGS Camaro будет отличаться уникальной, пользовательской покраской, на которую окажет сильное влияние ZR1, а также кузовной отделкой от ACS. Команда CGS также проектирует и строит ручной, хромированный молдинг. Кроме того, салон автомобиля будет включать уникальную кожаную отделку. Автомобиль получит систему вторичного использования выхлопных газов от CGS, а также новый двухшнековый нагнетатель с производственной мощностью около 500 лошадиных сил.
Пакет доводок будет включать 22-дюймовые колеса на передней оси и набор 24х15-дюймовых колес на задней оси с подлинными покрышками «Genuine Boyds» на передней оси и новыми «Pirelli» 405/25/24 на задней оси. Подвеска также получит некоторые доработки, которые в настоящее время заменяет подвеска «Chris Alston’s Fab 9».
Пресс-релиз
«CGS Motorsports» является одним из ведущих производителей высокопроизводительных выхлопных систем с вторичным использованием выхлопных газов (Cat Back Exhaust Systems) и системы забора воздуха среди последних моделей автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Кроме того, что «CGS Motorsports» является одним из ведущих производителей Performance Products, она также стала одним из ведущих производителей многих автомобилей шоу SEMA, представленных на протяжении многих лет, а также «CGS» построила несколько транспортных средств для Big 3.
И ещё раз, «CGS» строит новое транспортное средство на автошоу SEMA для GM, которое будет представлено на выставке SEMA в 2010-м году. Компания будет заниматься настройкой нового Chevy Camaro.
Этот новый мышечный автомобиль GM, будет представлен в пользовательской покраске, которая будет приходить под влиянием ZR1, и с новым боди-китом ACS. Команда «CGS» занимается также ручным, хромированным молдингом. Пользовательская кожаная отделка Pecca Leather, конечно, будет установлена система вторичного использования выхлопных газов Cat-Back Exhaust Systems, а также новый двухвинтовой компрессор мощностью около 500 лошадиных сил от «Whipple Ind.».
Как можно увидеть из первой визуализации автомобиля, 22-дюймовые колеса установлены впереди, а задний набор включает 24х15-дюймовые колеса. Покрышки «Genuine Boyds» и новые «Pirelli» будут установлены соответственно, включая размеры 405/25/24. Задние колеса и покрышки будут установлены на автомобиль без любого обтекателя крыльев. Вся задняя подвеска будет заменена на «Chris Alston’s Fab 9»