Ремонт Fiat Albea 2005

Содержание


Техническая характеристика автомобиля

Таблица 1.1

Параметр Характеристика

Общие данные

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1045
Максимально допустимая масса, кг 1530
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм То же
Колея колес, мм >>
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 13,5
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле 8,9
в загородном цикле
в смешанном цикле
5,5
6,8
Октановое число бензина Не менее 95

Двигатель

Модель 350А1000
Тип С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 72,0 x 84,0
Рабочий объем цилиндров, см3 1368
Степень сжатия 11,1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность нетто, кВт (л.с.), по ГОСТ 14846/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 57 (77)/6000
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м), по ГОСТ 14846/ при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 115 (11,8)/3000
Направление вращения коленчатого вала (при наблюдении со стороны шкива) Правое

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,909
II передача 2,158
III передача 1,480
IV передача 1,121
V передача 0,829
задний ход 3,909
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 3,867
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные, дисковые, штампованные
Размер колес 5,5 Jx14CH ET44
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/65 R14

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,65

Тормозная система

Рабочие:
передние Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,0 кВт

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий


*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

Новости
15 марта 2019, пятница
Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

15 марта 2019, пятница
Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

15 марта 2019, пятница
Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все. 

Фотогалерея
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка
Новый 2013 Hyundai Santa Fe салон, передние сиденья, рулевая колонка
-----
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе
Новый 2013 Hyundai Santa Fe Sport в движении по трассе
+++++
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сзади
Новый 2013 Hyundai Santa Fe вид сзади