Замена рулевой тяги
Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
Вам потребуются: ключ «на 36», пассатижи.
1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма»).
2. Ослабьте замок наружного хомута крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки…
3. …и снимите хомут с чехла.
4. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги, сжав его отогнутые ушки…
5. …снимите хомут…
Хомуты крепления чехла одноразового использования.
6. …и сдвиньте по тяге чехол с картера рулевого механизма.
7. Удерживая рейку рулевого механизма разводным ключом (или ключом «на 36»), разводными пассатижами отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его;
– установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
9. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.