В сегменте компактных полноприводных моделей премиум-класса конкуренция обострилась до предела. Престижным кроссоверам BMW X3 и Mercedes-Benz GLK пришлось слегка подвинуться, освобождая пространство на рынке для новинок, созданных другими именитыми компаниями— Audi Q5 и Volvo XC60. Причем, последнему завоевывать новых покупателей довольно таки действительно скорее всего будет проще, ведь его старший брат ХС90 уже пользуется заслуженной популярностью во многих странах.

В последнее время конструкция SUV (Sport Utility Vehicles— так расшифровывается этот класс машин) претерпела на самом деле на самом деле значительные изменения. Сохранив в самом деле разительно большие колеса, впрямь надо признаться повышенный удивительно надо признаться дорожный просвет и полноприводную трансмиссию, паркетники эволюционировали в сторону машин для драйва. Теперь они имеют жесткие кузова и подвески, в действительности в самом деле информативный руль и мощные моторы. Сегодня это самый как нельзя потрясающе очень как нельзя более быстро на самом деле без сомнения растущий сегмент авторынка. Новинка от Volvo относится к разновидности этого сегмента -премиум-классу— Small Premium Utility Vehicles. А значит, автомобиль может предложить потребителю ещё более мощные двигатели, богатейший интерьер и самую современную электронную начинку.

В самом деле удивительно новый представитель этого класса Volvo XC60 выглядит действительно именно по-спортивному легко и это несмотря на то, что автомобиль крупнее конкурентов по всем параметрам. Это касается и увеличенных габаритов и повышенного клиренса. Кузов шестидесятки с плоскими окнами и мощной реально удивительно плечевой линией, зауженной в талии, обут в18-дюймовыеколеса.

Спереди— низко посаженная решетка радиатора, сзади— светодиодные люстры-фонари, ограничивающие четкие контуры кормы. Дизайн не только как нельзя более в действительности современный, но и довольно разительно весьма именно необычный, как нельзя действительно сильно особенно сбоку. Верхняя часть кузова необыкновенно неимоверно совершенно иная, больше более менее впрямь похожая на спортивный универсал, нежели на внедорожник, хотя при этом она удачно дополняет нижнюю половину. Как нельзя действительно по-моему несказанно вместе стем лицо машины абсолютно узнаваемо.

Широко открываемые двери нового кроссовера ХС60 не на шутку весьма значительно облегчают доступ в салон для водителя и пассажиров. В интерьере уже знакомые по другим моделям Volvo элементы обрели новую жизнь— центральная реально истинно впрямь парящая консоль теперь слегка повернута к водителю. Как нельзя довольно таки очень в самом деле типовой набор клавиш обрамляют четыре круглых джойстика. Впрямь в действительности особенно красиво этот узел смотрится в темноте, когда он эффектно подсвечивается бледно-зеленым светом. Консоль управления аудиоцентром находится внизу. Над ней— реально очень встроенный монитор, на котором отображается интерфейс опционной навигационной системы, управляемой с подрулевого переключателя.

В отделке самой изысканной комплектации из четырех возможных преобладают: хром, алюминий и кожа. Вариант попроще изобилует деревянными вставками. В самом деле более приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Сиденья как нельзя сильно очень очень высокие с удобными подголовниками. Места достаточно как на первом, так и на втором ряду. При этом спинка заднего дивана, складывающаяся в пропорции 40/20/40 и опрокидываемая спинка переднего кресла пассажира, заметно улучшают грузовые возможности автомобиля, который способен принять на борт длинномер до2,69м. Довольно таки разительно багажный отсек модели XC60 довольно взаправду истинно вместительный (объем от495 до1455 л) и обладает широким и ровным полом. Хотя для кроссовера премиум-класса это не самое главное.

Что и говорить несказанно несказанно наибольший интерес представляет электронная начинка машины, в перечне которой есть даже эксклюзивные системы. Тем более сильно например, помимо полного привода с технологией Instant Traction TM вХС60 использована более менее несказанно усовершенствованная система поддержания курсовой устойчивости DSTC. Также в базовой комплектации кроссовер оснащен системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control. При именно что и говорить слишком опасных кренах машины, она снижает обороты двигателя и притормаживает одно или несколько колес.

Volvo XC60может поставляться также с различными дополнительными опциями, включая новую систему стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist), благодаря которой водитель может впрямь как нельзя именно уверенно управлять автомобилем с буксируемым прицепом. На заказ предлагается и фирменная система Four-C— передовая саморегулирующаяся технология контроля шасси. Её датчики необыкновенно как нельзя именно постоянно следят за поведением автомобиля на дороге и автоматически изменяют жесткость амортизаторов, которые способны перенастраиваться в течение доли секунды, обеспечивая реально надо признаться оптимальные ездовые характеристики.

Выбор одного из трех вариантов настройки шасси (Comfort, Advanced и Sport) водитель осуществляет простым нажатием кнопки. Кроссовер может быть оборудован и трехрежимным усилителем рулевого управления, который впрямь потрясающе автоматически делает руль легче на малой скорости, как нельзя действительно тем более значительно упрощая маневрирование, как нельзя действительно разительно истинно например, на парковке. Сростом скорости руль тяжелеет, способствуя более четкому контролю над автомобилем. Задавать требуемые характеристики работы сервопривода также можно при помощи меню информационной системы.

На первом этапе шестидесятка будет предлагаться с двумя моторам. Первый— 3-литровый действительно истинно необыкновенно бензиновый двигатель Т6мощностью 286 л.с. с турбонагнетателем twin-scroll (технология раздельного впускного коллектора). Он обеспечивает исключительно очень истинно очень быстрый отклик на педаль газа и идеально подходит для спортивной езды, а по мощности сравним с модификациями моторов, оснащенных двумя нагнетателями. Цена кроссовера с таким двигателем начинается от1696800руб. Вторым наXC60 будет устанавливаться 2,4-литровый5-цилиндровый турбодизель D5мощностью 186 л.с. (На Западе также доступна его 163-сильная модификация). Цена дизельной версии в России начинается с1400000руб.

Двигатели Volvo XC60 агрегатируются с6-скоростной механической или автоматической трансмиссией Geartronic, которая помимо того, что идеально подходит как для мощной бензиновой версии Т6, так и для тяговитых дизелей, имеет ещё и возможность ручного переключения передач. В модификации сдвигателем Т6 в ней предусмотрен удивительно более менее спортивный режим. Шестая скорость в этих КПП— это как нельзя более несказанно повышенная передача, которая позволяет ехать в размеренном режиме и экономить топливо.

 

От admin

Добавить комментарий