Доброго времени суток! Меня зовут Василий, мне 24 года. Решил рассказать о своём редком мотоцикле. Хотел приобрести именно редкий мотоцикл вот такой и нашёл. Речь пойдёт о модели созданной японскими специалистами, которая называется Suzuki RMX 250. Это необычный аппарат, так как это не обычный эндуро как RMX 250S и не модель класса кросс, как RM 250. Suzuki RMX 250 является очень редким двухколёсным экземпляром у него ходовая как у эндуро, а форсированный двигатель от кроссового RM к тому же мне досталась спортивная версия с форсированным движком с максимальной мощностью 51 лошадиная сила.
Конечно, пришлось с ним немного повозиться, так как приобрёл его в 2000 года выпуска, но проблем с деталями не было, так как запчасти rmx250 можно достать в короткие сроки. Хоть этот агрегат и редкость, но он популярен во всём мире, в том числе и у нас в стране есть его ценители, поэтому все необходимые узлы и агрегаты можно достать.
Данный мотоцикл является универсальной комбинацией управляемости и мощности, особенно это хорошо чувствуется в условиях полного бездорожья. Там этот железный конь показывает себя во все красе. Это всё благодаря двигателю, который обладает хорошей мощностью, а также большой тягой на средних и высоких оборотах. Под характеристики двигателя японские инженеры создали соответствующие ходовую и тормозную систему. Но всё таки, какого бы отличного качества не был тормозной диск rmx250 при необходимости его нужно менять на новый.
Также не стоит забывать, что после экстремальных поездок по грязи бездорожью и ухабам необходимо проверять цепь, которая после таких поездок быстрее растягивается, а заодно необходимо проверить как поживает звезда rmx250, как ведущая, так и ведомая. Ведь на них лежат колоссальные нагрузки.
В целом аппарат надёжный, главное вовремя проверять детали и менять расходники и тогда проблем вообще не будет. Хотя часто слышу противоположные мнения, что с этим мотоциклом много проблем. Не знаю, у своего железного друга часто всё проверяю и возможно, поэтому больших проблем не возникало.
Вот коротко, что хотелось сказать об его эксплуатации, а в конце коротко расскажу о его технических характеристиках. Двигатель установлен одноцилиндровый двухтактный с лепестковым клапаном на впуске и с жидкостной системой охлаждения. Установлена пятиступенчатая коробка передач, которая меня ни разу не подводила. Ходовая часть отличная. Установлена спереди подвеска телескопическая вилка, сзади маятниковая с центральным амортизатором и прогрессией. Тормоза установлены надёжные, все дисковые. Вес байка 112 кг, объём бака 11 литров.