Мне никогда не нравились машины Subaru. Я всегда смотрел на них и думал, что у некоторых автоконцернов бывают неудачные в плане дизайна модели. Но всегда при этом можно вспомнить как минимум пару, которые в большей или меньшей степени могли бы иметь честь носить имя «твоей машины». Автомобиль при этом становится уже не просто, например, Toyota Camry, а «моя камрюха» или что-то типа того. Когда ты покупаешь машину, – это как выбор женщины, или компаньона, или друга.
Ты безусловно, сможешь оценить все его потрясающие качества. А пока… Как говорится, встречают по одежке. И самое главное – твое первое ощущение. Всегда чувствуешь сразу, что вот это – твой человек. То же самое и с автомобилем. Для каждого производителя можно найти какое-то емкое определение. Быть может, оно не отразит всего, что хотел внести в свою философию ее создатель. Это как стереотип по поводу людей. Например, Вася – умный, а Петя – подлиза; Ира стерва, а Лена – святая простота.
Я например, могу сказать, что для меня Volkswagen – символ немецкого качества, а Brilliance – жалкая пародия, а Toyota – марка, от которой знаешь чего ожидать и получить приемлемое авто за приличные деньги. Но машины Subaru не вызывают во мне ровным счетом никаких эмоций: ни положительных, ни отрицательных. А еще чувство легкого недоумения: неужели самим субаровцам нравится то, что они делают с эстетической точки зрения?.. Не знаю, может быть, это просто машина не для меня. Просто я эстет. Ничего личного.