Корейская компания Hyundai медленно и уверенно завоевывает автомобильный рынок Америки. И по итогам 2015 года, машины Hyundai стали самыми лучшими по соотношению цена/качество.
Стоит также отметить, что на запад восточный концерн поставил более 1,5 миллиона автомобилей – а это, ни много, ни мало, треть рынка США. Амбиции на текущий год у корейцев только возросли – за 2015 год на рынок США должно быть поставлено на 0,5 миллиона машин больше. В то время, как в американские автопроизводители банальной рекламой пытаются переманить покупателей, машины Hyundai становятся не только лучше, качественней, но и дешевле. Именно такую точку зрения имеет известный аналитик авторынка Бен Критчли.
Совсем недавно в Америке был представлен новый Hyundai Tucson, базовая комплектация которого обойдется всего-навсего в $19 000. За полный комплект придется заплатить на 6,5 тысяч больше. Так или иначе,стоит задуматься – где же конкуренты в этом ценовом сегменте?