Изготовление данной преобразованной модели ГАЗ-31029 “Волга” настало весной 92г. , когда нуждаемость даже на легковые автомобили автозавода ГАЗ начинал значительно понижаться. , когда востребованнось даже на легковые машины ОАО ГАЗ начинал кординально сокращаться. Задача реализации автомобилей старались разрешить через принуждение заказчикам, добавляя им в добавок к автомобилю ГАЗ-31029 “Волга” еще и грузовик. Между тем чуток позже завод ГАЗ перерезал программную мощь по легковым моделям и с этого времени просто-напросто увеличивал ее. Этакого “прогресса” добились за счет отправления “легкового” тримера на фронтовые условия работы, в последствии это повлекло за собой просто к трагичному снижению качества, хотя сделало возможным в соотношении с “фордовским” маркетинговым воззрениям оставить за собой рынок по причине очень малой стоймости основных комплектаций
Иначе говоря содержимое в базовых комплектациях практически все было оставлено, как на предшественнице машине ГАЗ-24-10.
У тс ГАЗ-31029 обилие модификаций, ведущая из них такси с соответствующим снаряжением и салоном, отделанным кожезаменителем, а помимо ее газобаллонная версия. Порцию изготовлений дооборудовали новоизобретенным задним неразрезным мостом вида “Чайка”. Улучшенные модели 3 поколения вообще собирали стандартными карбюраторными четырехцилиндровыми моторами ЗМЗ-402 (силой сто л. С. , маркой топлива АИ-92) и ЗМЗ-4021 (силой 90 лошадиных С. , топливо А-76) действующим v 2445 кубических сантиметров. Внешняя скоростная характеристика данных движков такова, что max крутящий момент 172 Н*м развивается при 2500-3000 об/мин. Впрочем при перегазовках надоедает вибрирование и устоявшийся звон в ушах из-за выхлопной системы. 4-х ступенчатая кп для таких движков сохранилась стандартной, хоть встречается и новая 5-ступенчатая КПП с повышающей экономичность пятой передачей и синхронизаторами всех ступеней и вообще заднего хода.
Более дорогие спецкомплектации (31029-50, -51 и тому П). С 96 года снабжали в уверенно увеличивавшихся количествах движком свежего рода ЗМЗ-406 действующим V 2286 см3, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии “4062” устанавливаемым только с 5-ступенчатой кп. Естественно, у более скоростных модификаций (до 180 км/ч) для лучшей активной устойчивости довелось реконструировать ходовую часть и использовать передний мост с дисковыми тормозами от модификации ГАЗ-3102. Поскольку управление одновременно отягостилось, начали (в довольно обычных размерах) употреблять гидроусилитель неинтегрального типа.
Изготовление машины ГАЗ-31029 длилось только пять лет, до весны 1997 г. , когда машину на конвейере неторопливо заменила модель “Волга” ГАЗ-3110. И по ходу освоения ее “приготовления” автозавод ГАЗ создал несколько промежуточных серий с кузовами “31029”, различная часть агрегатов которых являлась уже от современной модели.