В 2002 году многие удились, когда в свет появился новый Ниссан Примера: столь смелый дизайн никак не подходил японскому бренду. Но вышел, и даже очень хорошо продавался по всему миру. Далее на автомобильных рынках по всему миру стали появляться Nissan Micra — последователь футуристического дизайна Ниссан Премьера. Он до сегодняшнего дня не потерял актуальности. Чуть позже заявил о себе уже Nissan Murano в двух поколениях. А купе 350Z и вовсе стал бестселлером и разорвал все стереотипы и сознания поклонников мощных автомобилей. Позже всех на свет показался Ниссан Кашкай, оценить появление которого с подабающей точностью можно только сейчас. Он сумел открыть целый класс кроссоверов и заставил несколько тысяч россиян ждать больше года, а иногда и больше, пока им привезут футуристического последователя Ниссан Премьера 2002 года.

Секрет этих автомобилей очень прост: за деньги, которые можно сопоставить с ценой хорошо «заряженного» представителя автомобилей голф-класса, Ниссан сумел предложить достаточно крупное авто с приличным имиджем внедорожника и пожал все сливки с доступной, но никем не занятой автомобильной ниши. А сегодня японский автоконцерн решил поработить вкусы всего мира с новейшим аппаратом от Nissan — Juke, который в определенной мере также можно отнести в класс кроссоверов. Последний последователь Ниссан Премьера Juke немного уступает Кашкаю по размеру, но он немного крупнее Nissan Note. Суммарная длина новинки автопрома 4135 мм, высота 1570 мм и ширина 1765 мм. Это нечто среднее между привычными для нас сегментами B и C, но с более высоким клиренсом и узнаваемыми пропорциями внедорожника. Можно порассуждать и о его цене: Nissan Qashqai, на сегодняшний день, ценится в 731 тысячу, а Nissan Note – в 551 тысячу рублей. Соответственно, за компактный кроссовер потенциальным покупателям придется выложить приблизительно 650 тысяч российских рублей.

Вроде мысли у конструкторов и дизайнеров неплохие, но новинка получилась чересчур инопланетной. Земной разум такие формы способен выдавать только под действием сильных и действующих стимуляторов.

Ниссан Juke можно представить как дите неравной любви Micra и Murano. Это является тем самым случаем когда «гены» прародителей в лице Ниссан Премьера дают сбой. Но если присмотреться, то можно увидеть в нем новейшие формы автомобилей будущего. Сравнивать автомобили можно вечно: достаточно лишь глянуть на фотографию Juke и решить лично для себя, нравится ли автомобиль или все же нет. Из необычных серийных автомобилей стоит вспомнить американский Aztec от Pontiac, дизайн, которого понравился лишь его создателям. А можно вспомнить Ford Ka, который в свою очередь неожиданно понравился практически всей Европе.

Готов ли автомобильный рынок к такому эксперименту? Покажет лишь время.

Ниссан Премьера

От admin

Добавить комментарий