Дэу Нексия представляет собой пример недорогого переднеприводного седана, принадлежащего к классу C. Серийно модель последнего поколения производится с 1995 года, хотя в 2008 она пережила масштабное обновление. Автомобиль основывается на платформе Opel Kadett E и изначально выпускался корейцами по лицензии немецкого автопроизводителя.
Дэу Нексия – это достаточно современный и комфортный автомобиль, стоящий совсем недорого. Внешне машина выглядит очень даже солидно за счет больших свесов кузова сзади и спереди. Кроме того, ее отличает очень вместительный багажник с объемом в целых 500 с лишним литров полезного пространства.
Дэу Нексия — вид изнутри
Салон способен комфортно разместить в себе водителя и трех пассажиров (если на заднем сиденье сядут трое – будет немного тесновато, хотя над головой пространства более чем достаточно даже для рослых людей). Водительское сиденье регулируется достаточно разнообразно для того, чтобы любой человек мог удобно устроиться за рулем. Да и в целом эргономику Daewoo Nexia плохой назвать не сможет никто.
Автопроизводитель сделал ставку на то, чтобы скомбинировать максимальное качество с невысокой ценой, и это у него получилось неплохо, судя по продажам модели на протяжении многих лет подряд.
Модель выпускается в двух основных комплектациях: GL и GLE, которые различаются между собой дополнительным оборудованием и качеством отделки салона. GL комплектуется магнитолой, но не имеет тахометра и различных дополнений к кузову, как и гидроусилителя руля и кондиционера (поставляемых опционально).
А вот более дорогостоящая GLE уже может похвастать более гибкой регулировкой водительского сиденья, защитными панелями в дверях, гидроусилителем руля, улучшенной приборной панелью, более чем приличной акустической системой, электроприводом всех стекол, часами, центральным замком, противотуманками и некоторыми другими деталями, существенно повышающими уровень комфорта и красоты автомобиля.
Основным силовым агрегатом модели считается 1,5 литровый 75-сильный мотор с впрыском, с которым удавалось добиться вполне приличной динамики. Постепенно его замещает несколько более мощный и гораздо более экономичный и современный двигатель 1,5 литра с 16 клапанами и инжектором, развивающий мощность в 85 лошадиных сил. Оба мотора нельзя назвать идеальными, но они являются достаточно динамичными и выносливыми для нормальной эксплуатации автомобиля.