Расположенная в Северной Америке компания Acura по сути является отделение компании Honda. Эта компания специализируется на производстве машин предварительного и спортивного класса. В 1986 году в Калифорнии был открыт первый завод этой компании который именовали American Honda Motor Co, машины которые сходили с его конвейера сразу становились в ряд престижных. А если сравнивать, то ТТХ машин Acura идентичны ТТХ машин Honda, как правило название моделей совпадают. Производящиеся в Северной Америке серии машин TL и CL являются большинством всех автомобилей Acura. А отдельные модели, как NSX и RL, были созданы японскими заводами. В 1999 году в Америке, количество выпущенных моделей Acura составило 101300 штук.
Спортивные очертания и качественная комплектация – именно эти качества отличают машины Acura от машин Honda, а также производящиеся в США автомобили Acura гораздо престижнее чем поставляемы те же США автомобили Honda. В 1989 году компания Acura заявила о себе как отдельная независимая торговая марка. Предпосылкой к этому послужила необходимость отделить от общего ассортимента представителей спортивного и представительного класса.
Первая модель компании Acura была копией модели Honda Legend, имевшая двигатель V6 и была укомплектована самыми разными формами такими кузовами как купе, хэтчбек, седан.
В 1990 году была выпущена модель NSX и снабжена трёх литровым мотором V6 и имела мощность 255 л.с. Способная разгоняться до 260 км/ч модель имела двойные поперечные подвески переднего заднего моста, задний привод и двух-дверное купе из алюминиевого кузова. В то же время была выпущена и другая модель NSX способная разогнать 270 км/ч.
В 1995 году была представлена версия NSX-T, представляющая двухместный кабриолет где ТТХ были идентичны базовым.
В 1997 году компания представила на рынке Acura NSX который был снабжён двигателе с мощью 280 л.с и объёмом 3,2 литра.
В 1900 годах, был выпущен с мощью 144 л.с четырёх-дверный седан, после его появления Integra промаркировали как GS-R и в дальнейшем представляли как спортивный автомобиль.
Базовые модели Acura Integra производились до 2002 года. Для тех кто ценит спортивный стиль, в 2001 году выпустили модель Integra Type-R, которая была оснащена мощностью 197 л.с и мотором с объёмом 1,8 литров. Всего один год продолжалось производство Integra Type-R. Все серии автомобилей Integra имели тормоза на всех колёсах, а передние в добавок были вентилируемые и каждая модель была оснащена подвеской. Моторы располагались спереди поперечно, вдобавок на цилиндр имелось 4 верхнерасположенных клапана с 2-мя распределительными валами.
В 1996 году компания представила первый внедорожник SLX. Модели были представлены в нескольких вариантах, первая имела двигатель V6 с мощностью 177л.с, а вторая имела мотор мощность которого 218 л.с и объём 3,5 литров. Обе машины имели дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах и полный привод.
Подвески у моделей отличались тем что передняя подвеска SLX 3,2 – это торсион, а у автомобиля SLX 3,5 была использована независимая пружина на заднем и переднем мосту. Несмотря на то что модели пользовались большим спросом, производство SLX прекратили в 1999 году.
В 2003 году компания выпустила модель Acura TSX имеющая двигатель с мощностью 203 л.с и объёмом 2,4 литра. Под капотом четырёх-дверного седана имелся четырёхцилиндровый двигатель имевший независимые пружины в качестве задней и передней подвесок, а также пяти ступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач, с дисковыми тормозами на всех колёсах.
С 2004 года компания стала активно продавать машины в Мексике, а через год представила модель Acura CSX имеющая четырёхцилиндровый агрегат, мощностью 157 л.с и объёмом 2 литра. Полноприводный автомобиль с кузовом типа седан, был снабжён подвесками, дисковыми тормозами и пятиступенчатой коробкой передач.
В 2005 году в компании началась модернизация устаревших моделей и разработка новых за счёт полноприводной системы SH-AWD. Помимо применения формулы 4×4 в модели Acura RL, также представили внедорожник Acura RDX начавший продаваться в 2006 году. Модель имела пятиступенчатую коробку передач, четырёхцилиндровый агрегат с турбонасосом, мощностью 240 л.с и объёмом 2,3 литра. В добавок на ней были установлены дисковые тормоза, передняя подвеска McPherson, а задняя была независимой.
Acura RDX является современным автомобилем, на каждые 100 км он расходует 12,4 литра топлива и разгоняется до 210 км/ч.
В 2008 году на территории СНГ Acura открыла первые официальные представительства своей компании.