Новая Toyota Venza преподнесла приятный сюрприз меломанам. Автомобиль оснащен аудиосистемой JBL с сенсорным дисплеем и тринадцатью динамиками. Проводя параллели со стандартным звучанием, данную аудиосистему можно назвать более чем достойной. Даже на высокой громкости она имеет «чистое» звучание без каких-либо шумов, да и баланс басов и «верхов» подобран как нельзя лучше. Примерно также качественно оснащен автопогрузчик Тойота, представленный маркой несколько лет назад.
Данная акустика поможет сделать способна помочь сделать любое путешествие или стояние в пробках нескучным. Также хотелось бы отметить наличие в салоне большого числа различных отделений для размещения полезных мелочей. Регулируемая центральная консоль имеет сдвижную панель и подлокотник с достаточно объемными отсеками для хранения мелочевки. Кроме того, здесь расположен USB-порт, вспомогательное гнездо для наушников и 12-вольтовая розетка. В общей сложности в салоне расположено десять держателей для напитков (шесть держателей под бутылки и четыре для подстаканников).
Более всего поразило даже не богатое оснащение автомобиля, а его ездовые качества. Во время тест-драйва мы старались выбирать не совсем ровные дороги, чтобы проверить маневренность машины и работу подвески. Подвеска японской новинки очень достойно справилась с российскими дорогами. Даже глубокие ямы кроссовер преодолевал играючи, при этом, оберегая пассажиров от любых неудобств, которыми отмечались автоподъемники бу . Также стоит отметить впечатляющую отзывчивость нового руля. Несмотря на достаточно внушительные габариты, Venza способна легко маневрировать между препятствиями — автомобиль резко реагирует на любые повороты рулевого колеса и послушно меняет направление. Когда же удавалось найти ровный участок асфальта, мы не упускали возможности оценить динамику автомобиля.
Линейка силовых агрегатов Toyota Venza осталась прежней: автомобиль доступен с 2,7-литровым мотором мощностью 181 л.с. или с 268-сильным двигателем объемом 3,5 литра. Нам на тест-драйв досталась машина с менее мощным мотором, но даже с ним автомобиль медлительным не назовешь. Разгоняется кроссовер достаточно быстро, если честно, такой прыти от него мы не ожидали. Автоматическая коробка передач работает с мотором очень слаженно, поэтому никаких толчков даже при резком разгоне не чувствуется. Другое дело, харвестеры и форвардеры, которые обладают отличной эргономикой. Также заслуживает высокой оценки и тормозная система автомобиля — дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечивают полную уверенность в любых дорожных условиях. Конечно, Venza не является сверхскоростной и супер мощной машиной, зато отличается отличной управляемостью, потрясающей маневренностью и достойным уровнем безопасности.