Шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка

Все шарниры привода заднего моста — одинаковой конструкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При обнаружении разрыва защитного чехла его можно заменить, если разрыв произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.

Для выполнения работы потребуются:

– смотровая канава или эстакада;

– специальные клещи для установки хомутов с замком или приспособление для натягивания хомутов «ленточного» типа;

– комплект запасных частей (ШРУС, чехол, два стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов).

Последовательность выполнения

1. Снимаем привод заднего колеса (см. «Привод заднего колеса — снятие и установка»).

2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные детали.

Эту работу выполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. «Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка»).

3. Устанавливаем привод на автомобиль (см. «Привод заднего колеса — снятие и установка»).