Шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
Все шарниры привода заднего моста — одинаковой конструкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При обнаружении разрыва защитного чехла его можно заменить, если разрыв произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.
Для выполнения работы потребуются:
– смотровая канава или эстакада;
– специальные клещи для установки хомутов с замком или приспособление для натягивания хомутов «ленточного» типа;
– комплект запасных частей (ШРУС, чехол, два стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов).
Последовательность выполнения
1. Снимаем привод заднего колеса (см. «Привод заднего колеса — снятие и установка»).
2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные детали.
Эту работу выполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. «Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка»).
3. Устанавливаем привод на автомобиль (см. «Привод заднего колеса — снятие и установка»).