Привод управления коробкой передач — регулировка

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Крестовой отвёрткой отворачиваем резьбовой держатель фиксатора.

3. Извлекаем фиксатор и снимаем заглушку нижней части облицовки рулевой колонки.

4. Снимаем заглушку.

5. Поддев шлицевой отвёрткой или плоскогубцами с узкими губками снимаем шплинт-фиксатор крепления наконечника тяги управления коробкой передач.

6. Визуально убеждаемся в совпадении отверстий в тяге рычага селектора и регулировочной муфте.

7. Двумя ключами на 10 мм ослабляем затяжку контргайки регулировочной муфты.

8. Вращая муфту, добиваемся, чтобы отверстие в муфте совпало с отверстием в тяге рычага.

Чтобы уменьшить длину тяги управления коробкой передач, вращаем муфту по часовой стрелке, а чтобы увеличить — против часовой стрелки.

9. Вставив шплинт фиксатора в отверстия, прикрепляем тягу управления коробкой передач ктяге рычага селектора.

10. Затягиваем контргайку тяги моментом 7 Н-м.

11. Устанавливаем заглушку в нижнюю часть облицовки кожуха рулевой колонки и крепим её держателем с фиксатором.