Привод управления коробкой передач — регулировка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой отворачиваем резьбовой держатель фиксатора.
3. Извлекаем фиксатор и снимаем заглушку нижней части облицовки рулевой колонки.
4. Снимаем заглушку.
5. Поддев шлицевой отвёрткой или плоскогубцами с узкими губками снимаем шплинт-фиксатор крепления наконечника тяги управления коробкой передач.
6. Визуально убеждаемся в совпадении отверстий в тяге рычага селектора и регулировочной муфте.
7. Двумя ключами на 10 мм ослабляем затяжку контргайки регулировочной муфты.
8. Вращая муфту, добиваемся, чтобы отверстие в муфте совпало с отверстием в тяге рычага.
Чтобы уменьшить длину тяги управления коробкой передач, вращаем муфту по часовой стрелке, а чтобы увеличить — против часовой стрелки.
9. Вставив шплинт фиксатора в отверстия, прикрепляем тягу управления коробкой передач ктяге рычага селектора.
10. Затягиваем контргайку тяги моментом 7 Н-м.
11. Устанавливаем заглушку в нижнюю часть облицовки кожуха рулевой колонки и крепим её держателем с фиксатором.