Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески – замена стоек

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Удерживая рожковым ключом на 15 мм палец шарового шарнира от проворачивания, накидным ключом на 14 мм отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора.

Для удержания пальца шарового шарнира от проворачивания в торце пальца может быть выполнено отверстие под шестигранный ключ на 5 мм (зависит от конструкции стоек стабилизатора).

3. Аналогично отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.

Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости – самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить.

4. Отжимаем штангу стабилизатора небольшой монтажной лопаткой вверх и извлекаем палец шарового шарнира стойки из кронштейна на рычаге.

5. Извлекаем палец второго шарнира стойки из проушины штанги стабилизатора и снимаем стойку с автомобиля.

6. Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности. Гайки крепления затягиваем предписанными моментами (см. «Справочные данные»).

7. Аналогично заменяем вторую стойку стабилизатора поперечной устойчивости.