Нижний рычаг – замена заднего сайлент-блока

Задний сайлент-блок нижнего рычага необходимо заменить, если в ходе проверки технического состояния передней подвески на нём были обнаружены трещины, разрывы или иные повреждения.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Приподнимаем автомобиль на домкрате, чтобы разгрузить подвеску.

3. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку заднего крепления нижнего рычага.

4. Тем же ключом выворачиваем три болта крепления кронштейна заднего сайлент-блока.

5. Снимаем кронштейн.

6. Снимаем с рычага сайлент-блок.

7. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При этом новый сайлент-блок ориентируем надписью UP вверх.

Поверхность сайлент-блока перед установкой обрабатываем силиконовой смазкой. Болты и гайку крепления окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, моментом 89 Н-м и 49 Н-м соответственно.